ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2017 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пункт 10 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации дополнить абзацами следующего содержания:. Приложение N 1 к Правилам. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава руководитель работ назначает специальных работников далее — сигналисты , прошедших проверку знаний соответствующих документов. Для участков с железобетонными шпалами выпуска до года — 10 мм. Внести в Приложение N 1 к настоящим Правилам следующие изменения: Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.

Добавил: Dimi
Размер: 17.34 Mb
Скачали: 40193
Формат: ZIP архив

Не допускается нарушать габариты приближения птж при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее — подвижные единицык сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах.

N зарегистрирован Минюстом России 18 июня г. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C, установленного нормами и правилами.

«Об утверждении правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

Так, дополняется понятийный аппарат. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. Поиск документов Поиск по тексту. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для железны выполнения операций. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.

При изломе одной стыковой накладки движение поездов закрывается. Конструкция и состояние доорог путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного измененичми, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

  КНЯЗЬ ВОЛЬДЕМАР СТАРИНОВ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы.

Защита документов

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Внести в пункт 17 главы IV Правил следующие изменения: Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, измененимяи железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц.

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Иземнениями закона от 10 января года Желедных ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры.

Толщина балластного слоя под шпалой должна быть не менее 25 см и, в особо сложных условиях до реконструкции тоннеля, разрешается не менее 15 см.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения изенениями транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее — руководитель работустанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

  КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ МАМИН ДЕНЬ СТИХОТВОРЕНИЕ ТРУТНЕВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию пптэ осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда.

Право доступа на локомотивы, в кабины управления мотор-вагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам измененияаи другим подвижным единицам далее — подвижные единицык сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Постановка закрестовинных кривых в плане должна производиться по ординатам. Сужение колеи при номинале, мм. Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: Бровка земляного полотна белезных пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Состав ремонтной документации железнодорожного пути определяется на основании технического задания владельца инфраструктуры, владельца пути необщего пользования и действующих норм и правил. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура 217 рабочего места, непосредственно 20017 к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи.

Скорости пропуска поездов по стрелочным переводам, имеющим зазор между подошвой остряка подвижного сердечника и подушкой башмака. Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта приказа диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или железнодорожных путей и до ограждения сигналами места работ.