КИТИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Описал картины при различных заболеваниях гортани. В этой книге рассматриваются причины проявления и классификация болезней, излагаются общие правила их лечения. Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Особое значение на логопедию оказал Гутсман — основоположник логопедии. На-борот, у китайских детей часто заменяются нарушения звуков [эг] ег , групп придыхательных й непридыхательных звуков, у русских — нет;.

Добавил: Kigat
Размер: 24.43 Mb
Скачали: 87514
Формат: ZIP архив

О книге «Основы логопедии»

Традиционно складываются 2 научных направления:. Классификация звуков русского языка.

Вследствие этого возникает необходимость дать дополнительную характеристику нарушений и разработать методику коррекционных упражнений применительно к китайскому языку. Янько в году сделал первые рентгеновские снимки гортани после Германии. Логоппедии одним из первых даёт различные диагнозы для описания речевых нарушений.

Важной заслугой Гиппократа является то, что он объединил материалистический подход Демокрита и диалектический подход Гереклита.

В связи с этим изучение речи, процесса ее развития и коррекции нарушений предполагает воздействие на все компоненты, на все стороны речевой функциональной системы. Особенности развития речи детей дошкольного возраста.

История логопедии — Краткий конспект лекций по истории логопедии —

Работа над каждым нарушенным звуком протекала по этапам: У тебя есть хороший научный материал, который может вдохновить других пользователей СкачатьPеферат? Он опубликовал работы. В сочинениях Гиппократа идёт не только различное описание расстройств, но и Гиппократ говорит о нарушениях темпа речи.

Брокка Центр речи двигательный, отличающийся моторными функциями Вернике Открытие о сенсорной афазии — логоиедии обращённой речи.

Анатомо-физиологические особенности артикуляционного аппарата будут влиять на качество речи. В то же время изучение организации и содержания методической помощи в Китае показывает, что проблемы логопедии с научных позиций разрабатываются киьие.

  ОЛЬГА ГЛОТВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В данной работе впервые были проанализированы в сравнительном плане теоретические позиции китайской и русской логопедии, особенности фонетических недостатков китайской речи в сравнении с русскими, современное состояние и перспективы развития.

В основных трудах Гиппократа рассматриваются различные этиологические факторы, описывается частота заболеваний в зависимости от:. Приемы преодоления неправильного произношения описываются в работах многих российских ученых Г.

Основы логопедии

Особое значение на логопедию оказал Гутсман — основоположник логопедии. Я со средней ездила в школу для детей с нарушением слуха и речи, так как нигде больше спецов по речи не нашла.

Предупреждение нарушении письма и чтения. Существуют универсальные принципы нарушений звукопроизносительной стороны речи у детей, говорящих на языках о различными фонетическими системами, что позволяет использовать практический опыт русской логопедии в Китае.

Описал строение и функцию органов слуха и зрения и их влияние на формирование догопедии и речи. Преобладают нарушения сонорных звуков со свистящими и шипящими.

Оглавление

По характеру нарушениязвукопроизно-шения делятся на три категории: Исследование детей с нарушениями речи, а также организация логопедической работы с ними осуществляются с учетом ведущей деятельности ребенка предметно-практической, игровой, учебной. Высокая социальная значимость и недостаточная разработанность данной проблемы в Китае обусловили выбор темы настоящего исследования. Предпосылки для развития основ логопедии и ее становления как науки в известной мере подготовлены развитием медицины и сурдопедагогики в эпоху освобождения мышления Umka от 02 Июля Открытие этого папируса принадлежит Эдвину Смиту 3 век до н.

  ЭЛИ ВИЗЕЛЬ НОЧЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если у человека заболели уши, то, по мнению Гиппократа, нужно дать рвотное средство, изгоняющее слизь.

Книга «Основы логопедии» — Е. Е. Китик скачать бесплатно, читать онлайн

При постановке звуков применялись специальные упражнения в зависимости от структуры дефекта. Наиболее распространенными у русских детей являются нарушения произношения пяти групп звуков свистящих, шипящих, звуков «р», «л», заднеязычных.

Дифференциация звуков по признаку придыхательности проводилась после отработки обоих звуков каждой пары отдельно. Заложил теорию возрастной педагогики от логьпедии до стрости основные принципы дидактики и обучения.

Анализ результатов обследования звукопроизношения у китайских школьников начальной школы позволил выявить ряд общих явлений для русского и китайского языков и выделить некоторые специфические особенности:. Данный подход и предлагаемая схема анализа фонем в сочетании с соответствующей коррекционной работой позволили создать и первоначально апробировать систему исправления произношения звуков китайского языка и могут быть использованы как модель при анализе различных логоаедии систем и коррекции звуков любого иностранного языка при сравнении с фонетической системой русского языка.